![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Taj Mahal Palace, Mumbai стал первым отелем в Индии, который предложил гостям услуги ухода за обувью от John Lobb Bootmaker – самого известного лондонского поставщика обуви класса люкс. Компания ведет свою историю с 1849 года и является частью французского дома Hermes.Теперь поистине уникальный сервис «обувного спа» от John Lobb доступен всем гостям знаменитого отеля-дворца, а также членам закрытого бизнес-клуба The Chambers. Команда дворецких Taj Mahal Palace прошла обучение под руководством главного аудитора по качеству John Lobb и неотступно следует всем технологическим тонкостям и премудростям, используя в работе только бредовую косметику John Lobb – все во имя безупречного внешнего вида ботинок. Фирменная услуга предоставляется в двух вариантах: «классический» и «роскошный» уход. «Классический уход» от John Lobb – это 45-минутная процедура ухода за обувью от экспертов John Lobb, тогда как «Роскошный уход» длится целый час. За это время ботинки очистят, отполируют, по необходимости выполнят мелкий косметический ремонт, покроют лаком и доставят гостям с новыми шнурками от John Lobb. Taj Mahal Palace также предлагает услуги для «капризной» обуви из замши и нубука, а также компьютерных чехлов, портфелей, ремней, бумажников и прочих кожаных аксессуаров.