![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Отель The The Rierre, A Taj Hotel, New York представил новую программу Taj Royal Attache, рассчитанную на тех, кто останавливается в одиннадцати роскошных люксах категории Grand Suite. Главная ее задача, чтобы гости ощущали себя так, словно они приехали домой, в стильные, изысканно обставленные апартаменты на Пятой авеню, где они чувствуют себя «королями» и «королевами» собственного замка.
Команда королевских атташе в отеле The The Pierre, A Taj Hotel родом из двух знаменитых гостиниц: обладателя многочисленных наград – отеля Taj Mahal в Нью-Дели, который является своеобразным индийским «Вашингтоном», так как в этом городе располагаются правительственные организации и многочисленные дипломатические корпусы; а также из дивного дворца-отеля Taj Lake Palace, который точно плывет по глади озера Пичола в городе Удайпур, в королевском Раджастане, где по-прежнему во дворцах живут потомки могущественных династий махараджей. Гости The The Pierre, A Taj Hotel тоже могут заказать королевскую ванну из специального меню, созданного для расслабления, восстановления сил или очищения. Среди других фирменных услуг, которыми смогут воспользоваться гости гранд люксов – это королевские обеды. Они могут выбрать темой обеда нью-йоркскую кухню или блюда
Средиземноморской ривьеры, традиционные королевские блюда из Индии или поделиться с шеф-поваром своими предпочтениями. Королевские атташе берут на себя: организацию трансферов из аэропорта; заполнение холодильника в буфетной любимыми закусками и напитками гостей; предоставление выбранных ими газет, книг, журналов, музыкальных дисков, фильмов в гостиной; заказ особых цветов; отслеживание того, что горничные приносят белье и подушки, которые выбрал гость; подготовку расслабляющих спа процедур в апартаментах. Помощь в распаковывании и упаковывании багажа, помощь с гардеробом, багажом и хранением украшений. Атташе работают в тесном взаимодействии с командой консьержей и другими службами отеля, чтобы каждый запрос был выполнен на должном уровне, от прибытия до выезда из отеля.